Бизнес-центр ТРИ Д. Аренда офиса в БЦ ТРИ Д

Главная Контакты Вход для собственников

Узнать подробности. Заказать обратный звонок

ТРИ Д Торгово-офисный центр

Об объектеОфисыНовости бизнес-центраОфисы рядомБизнес-центры рядом

ТРИ Д Торгово-офисный центр

  • ИнфраструктураБанк, кафе, ресторан
  • ОхранаКруглосуточная пропускная система
  • Этажность здания3-эт.
  • Общая площадь6000 кв.м.
  • Площадь этажа2000 кв.м.

Аренда офиса в торгово-офисном центре ТРИ Д

Аренда офиса бизнес-центр ТРИ Д - Нижегородская улица, 50

  • 872 кв.м.
  • 3 эт.
  • 12 000 руб / кв.м.
  • Open space
  • Готовое к аренде
Площадь Этаж Стоимость аренды
872 м2 3 12 000 руб / м2
В стоимость аренды офиса включен НДС. Офисное помещение, готовое к аренде, open space, с/у на этаже, ковролин, ламинат, стеклопакеты, армстронг, центральное кондиционирование, без мебели, контроль доступа, видеонаблюдение по периметру, платежи ежемесячно.

ПланФото (3 шт.) Оставить заявку

  • 579 кв.м.
  • 2 эт.
  • 14 000 руб / кв.м.
  • Смешанная планировка
  • Готовое к аренде
Площадь Этаж Стоимость аренды
579 м2 2 14 000 руб / м2
В стоимость аренды офиса включен НДС. Офисное помещение, готовое к аренде, смешанная планировка, с/у на этаже, ковролин, ламинат, стеклопакеты, армстронг, центральное кондиционирование, без мебели, контроль доступа, видеонаблюдение по периметру, платежи ежемесячно.

ПланФото (3 шт.) Оставить заявку

  • 1000 кв.м.
  • 1 эт.
  • 14 000 руб / кв.м.
  • Смешанная планировка
  • Готовое к аренде
Площадь Этаж Стоимость аренды
1000 м2 1 14 000 руб / м2
В стоимость аренды офиса включен НДС. Офисное помещение, готовое к аренде, смешанная планировка, с/у на этаже, ковролин, ламинат, стеклопакеты, армстронг, центральное кондиционирование, без мебели, контроль доступа, видеонаблюдение по периметру, платежи ежемесячно.

ПланФото (3 шт.) Оставить заявку

Этаж Площадь Стоимость аренды НДС Состояние
2 эт. 823 12 000 руб / кв.м. Включая НДС Готовое к аренде
1 эт. 541 14 000 руб / кв.м. Включая НДС Готовое к аренде
2 эт. 930 14 000 руб / кв.м. Включая НДС Готовое к аренде

Бизнес-центр ТРИ Д вакансии


Для реализации проекта бизнес-центра приглашаются профессионалы по аренде офисов в Москве. Требования к кандидатам, чтобы приступить к работе, желательно иметь: образование как минимум средне-специальное, коммуникабельность, стремление продуктивно общаться с новыми людьми, активная жизненная позиция, твердые знания ПК и офисных программ. Вы будете обязаны: поиск клиентов, звонки по клиентской базе, составление презентационных материалов, проведение переговоров, работа с VIP клиентами, формирование базы клиентов. Оказание эффективной помощи арендаторам в поиске подходящих вариантов аренды недвижимости. Вы получаете: работа со стопроцентным ежедневным объемом и загрузкой, юридическая помощь, программа адаптации сотрудников без опыта работы, бесплатное профильное обучение, достойное вознаграждение, карьерное продвижение.
Офисы